Договор оферта

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу www.vyberi-kubik.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
1.2. Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.
1.3. Продавец — ИП Ложкина Мария Анатольевна.
ОГРНИП: 315502700017484
Юридический адрес: 000 000, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 21, оф. 45
Фактический/Почтовый адрес: 000 000, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 21, оф. 45
1.4. Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.
1.5. Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
1.6. Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
1.7. Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
1.8. Оператор — сотрудник Продавца.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
2.2. Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте и при наличии товара у Продавца (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
2.3. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

3. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
3.1. Заказ может быть оформлен Клиентом самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
3.2. Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета.
3.3. При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, адрес электронной почты и создает пароль для доступа к Сайту, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.
3.4. Продавец не несет ответственность за корректность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.
3.5. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.
3.5. После оформления заказа Клиенту Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Клиенту предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.
Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Клиентом. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.
3.6. Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
— Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
— выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, и пр.);
— при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
— Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
— неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.
3.7. В случае аннулирования Заказа Продавце осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.

4. ДОСТАВКА
4.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе.
4.2. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа либо доставка Товара в назначенный Покупателем пункт самовывоза.
4.3. В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты).

5. ОПЛАТА ТОВАРА
5.1. Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ за еденицу.
5.2. Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Оформить заказ».
5.3. К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.

6. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИИ
6.1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи.
6.2 Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
6.3. Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— возврата уплаченной за Товар суммы.
6.4. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
6.5. Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.