5 минут - это много, или история о том, как мы отправляли заказ)
Это был обычный день, стояло солнышко, пела сигнализация чьей-то машины во дворе. Благодать
Но тут приходит ОН. Новый заказ. Да не простой, а на неприлично-приличную сумму... Сплошняком минифигурки Star Wars и Super Hero. Ну, думаю, детишки балуются. Было у нас уже такое: звонила клиенту - а в ответ мамочка: "Ничего не знаю, нас тут не стояло"...
Но, проанализировав, что правильно указан адрес доставки, просьба перезвонить и комментарий к заказу, осознаю, что заказ-то, походу, настоящий!
Прибыв на работу, звоню клиенту - трубку снимает мужчина, мы оговариваем все условия заказа и определяемся, что доставка будет курьером СДЭК. Ставлю пометку курьеру позвонить клиенту в 9 утра. Продолжаю работу. Тихий и спокойный день продолжает свое миротворческое влияние на нас суетных. Погода за окошком так и шепчет "ну ты посмотриии, какое неебо, как тепло-то!"☀
Но провокации погоды-матушки не могут сломить мое желание работать!
Передав заказ в СДЭК со спокойной душой приезжаю домой и "выключаюсь" из работы.
Утро начинается с маминых слов:
- Дочь, найди номер телефона курьера и уточни, все ли у него складывается.
Через некоторое время звонит клиент и выясняется, что он отбыл по работе в другой город, а звонка от курьера так и не поступило. И принять заказ он сможет только с 5 вечера. Надо передать это курьеру.
Вечером этого дня я провожала своих дорогих бабуль на поезд. И вот, находясь на Павелецком вокзале, я узнаю, что заказ привезли в пункт выдачи, так как встреча не состоялась. Клиент написал смс, что заберет заказ, как сможет. Небольшое уточнение: время работы ПВЗ в будни до 20:00. А на часах уже 19:30.
Расстроенная этой ситуацией переключаюсь на моих бабушек-сестричек, мило щебечущих о предстоящем отпуске и ласковом море.
И тут звонок в 19:45:
- Ирин, скажите, пожалуйста, еще раз адрес ПВЗ, я уже тут рядом, но пока не вижу вывески.
На меня как будто ушат воды вылили. Е-мае, уже без пятнадцати! Не успеем!
Меня осеняет, что я не знаю адреса. Пишу нашему менеджеру СДЭК Татьяне, выясняю адрес и телефон пункта выдачи. А на часах уже 19:50. В срочном порядке передаю адрес клиенту, а сама звоню в СДЭК, чтоб они не закрывались, так как клиент уже на подходе. Но мне грустным голосом сообщают, что время уже 19:53 программа автоматически выключается в 20:00, и нам, к сожалению, ничем не могут помочь.
Ну, думаю, все. Зря человек торопится, сейчас придет, а заказ забрать уже не получится. Тут даже бабушки притихли, увидев, как я опечалилась. Наперебой стали предлагать шоколадку, пряник или конфетку, а то "личико вон какое бледное, и синячки под глазами!"
Отказавшись от сладостей, расстроенная, жду звонка.
Недолго ждала, кстати. Время 19:58 - Ирин, я пришел, включаю громкую связь, назовите номер заказа! Я называю этот номер по громкой связи. Моя душа уходит куда-то в уровень пяток, бабушки готовят нашатырь, перекись, зеленку, валидол и прочее, дабы внучу откачать. Клиент вставляет карту и тут заветное "УСПЕШНО!" По громкой связи я слышу, как весь персонал ПВЗ кричит "Урааааааа!!!" И в следующую секунду гаснут экраны.
Все закончилось хорошо, клиент получил заказ в последнюю минуту работы ПВЗ, а бабули со спокойной душой отбыли на моря) Так что, отвечая на строчку популярной песни, я скажу: 5 минут - это больше, чем можно подумать! Цените Ваше время, дорогие!
0 комментариев