Часто задаваемые вопросы
В этой теме Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, и, если предоставленной информации недостаточно — позвоните нам на бесплатный номер 8 800 222 61 90 либо Telegram / WhatsApp +7915 064-32-47 и Вам обязательно ответят :)
1. Как часто обновляется ассортимент на сайте?
Ответ:
Количество деталей обновляется практически ежедневно.
Так же вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара
2.Все ли детали LEGO® новые?
Ответ:
Все детали Лего новые.
Бывают очень интересные детали б/у. В этом случае на фото товара будет наклейка "Б/У"
3. Все ли детали LEGO® оригинальные?
Ответ:
Все детали Лего оригинальные. Кроме имеющих наклейку, статус товара, и категорию "аналог"
4. Возможно ли заказать детали, которых нет на сайте?
Ответ:
В данный момент такая услуга не предоставляется.
5. Можно ли оплатить заказ при получении?
Ответ:
Да. Если вам удобно оплатить заказ при получении, выбирайте доставку СДЭК. С Почтой России мы работаем по 100% предоплате.
6. Предоставляете ли вы гарантию на электрику?
Ответ:
Гарантия на новую электрику – 6 месяцев.
Гарантийного срока на Б/У электрику нет. Электрика Б/У проверяется нами до отправки.
Если ваша электрика не работает сразу после получения заказа – незамедлительно свяжитесь с нами.
7. Есть ли самовывоз или магазин, куда можно приехать?
Ответ:
К сожалению, нет.